Бухгалтерские услуги

При оказании бухгалтерских услуг можно выделить несколько основных схем работы:
1. Бухгалтерское сопровождение
При бухгалтерском сопровождении организация-заказчик самостоятельно составляет первичные документы (платежные поручения, акты, счета, товарные накладные, приказы и т.д.) с последующей передачей, на основании реестров, документов  нашей компании для последующей их обработки. Наша компания производит проверку первичных документов на соответствие законодательству РФ, а также правильность составления. Далее на основании переданных заказчиком первичных документов формируется бухгалтерская и налоговая отчетность.
2. Бухгалтерское обслуживание
При бухгалтерском обслуживании (бухгалтерский аутсорсинг) все функции бухгалтерской службы передаются нашим специалистам, которые выполняют всю работу, начиная от составления первичных документов заканчивая формированием бухгалтерской и налоговой отчетности. При бухгалтерском обслуживании вы освобождаете себя от лишних затрат в виде:

  • налогов и страховых взносов с заработной платы бухгалтера;
  • платы аренды рабочего места бухгалтера;
  • оплаты бухгалтерских программ и их последующих обновлений.

Заказывая бухгалтерское обслуживание в нашей компании вы получаете другого бухгалтера в случае болезни или увольнения бухгалтера, ведущего вашу компанию, что является неоспоримым плюсом в виде беспрерывной работы бухгалтерской службы.
Преимуществом нашей компанией перед наемными бухгалтерами заключается в материальной ответственности в результате наложения штрафных санкций государственными налоговыми органами, государственными внебюджетными фондами по нарушениям, допущенным нашими специалистами при исполнении бухгалтерских услуг, а именно:

  • арифметические ошибки при составлении бухгалтерской, налоговой отчетности;
  • несвоевременная сдача бухгалтерской, налоговой отчетности.

3. Комбинированный вариант, когда часть первичных документов составляется заказчиком, составление остальных необходимых документов передается нашим специалистам.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из выбранной вами схемы работы и количества первичных документов (операций)
Минимальная стоимость оказания услуг 3000 рублей в месяц
Вы можете заказать предварительный расчет стоимости отправив запрос на электронную почту или форму обратной связи указав следующую информацию:

  • система налогообложения
  • вид деятельности;
  • количество работников;
  • количество операций (документов) в месяц;
  • наличие кассовых аппаратов (количество);
  • наличие внешнеэкономической деятельности;
  • наличие обособленных подразделений (количество);
  • наличие командировок и расчетов с подотчетными лицами.
  • прочая информация о деятельности вашей компании

Контакты: тел. +7 495 722 4482 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.